или
Поможем найти врача
звоните (ежедн. с 08 до 21) +7 (495) 125 29 51
Ответы
вернуться к списку вопросов
Вопрос

Отцу 80 лет. Интеллектуалом никогда не был, работяга - строитель. Последние годы тонус все падал и падал, в т.ч. мыслительная деятельность. Год назад проставили 5 уколов преднизолона, из-за проблем с простатой. Может и ни это пов...


Отцу 80 лет. Интеллектуалом никогда не был, работяга - строитель. Последние годы тонус все падал и падал, в т.ч. мыслительная деятельность. Год назад проставили 5 уколов преднизолона, из-за проблем с простатой. Может и ни это повлияло, но в последнее время стал сексуально озабоченным, приставать к матери с эротическими желаниями. Она больная, после инсульта, ей тяжело.При этом на физическом плане половой системы активность не добавилась. Половое бессилие. Дальше - хуже. Стали появляться галлюцинации, вместо жены (моей матери) периодически видит других женщин. Стал гнать ее из дома, как чужую женщину, бывает активно выталкивает. Часто не понимает, что находится дома. Ему надо ехать домой, предлагает перевезти домой телевизор. Так в течении дня происходит несколько раз. То в разуме, то разум пропадает. Когда вдвоем с матерью, ночами часто становится активным, хочет женских ласок. Когда брат ночевал у них, или я сегодня к ним приехал и ночевал, всю ночь спит спокойно. Вызвали врача, психиатра из поликлиник. До ее прихода жену не узнавал. Как она заходит с врачом - он сразу с порога "Вот и Лида пришла". Нас с братом узнает практически всегда. А Лида (жена) периодически куда-то "уходит". Теперь родителей страшно оставлять одних. Не сказать что отец становится агрессивным, но уж очень напористо и активно начинает действовать когда выпадает из сознания. Понятно, что большой возраст и изменения возможно необратимы. Но как родителям спокойно дожить ту жизнь, которая осталась. Возможно ли медикаментозно снизить появившуюся сексуальность уменьшить галлюцинации и "отъезд крыши".
29.07.2013, 11:56


Чтобы ответить нужно авторизоваться