или
Поможем найти врача
звоните (ежедн. с 08 до 21) +7 (495) 125 29 51
Ответы
вернуться к списку вопросов
Вопрос

Здравствуйте!Проблема у меня такая:месяц назад я антибиотиками(лошадиной дозой)лечила микроб в желудке!После этого у меня начались слизистые прозрачные выделения+молочница,выпила таблетку флюкостата+другие процедуры молочницапрошл...


Здравствуйте!Проблема у меня такая:месяц назад я антибиотиками(лошадиной дозой)лечила микроб в желудке!После этого у меня начались слизистые прозрачные выделения+молочница,выпила таблетку флюкостата+другие процедуры молочницапрошла,но слизистые прозрачные выделения не прошли уже около месяца,то есть,то нет!Ко всему сегодня начался дискомфорт внизу живота и часто хочу в туалет по маленькому.Наш гинеколог в отпуске,подскажите пожалуйста,что это может быть!
22.12.2013, 10:55


Сортировать по: дате
26.12.2013, 07:51
Мало информации доля ответа.
Необходим мазок и осмотр гинекологом очно.
Микроба лечить не нужно.

27.12.2013, 13:52
спасибо за ответ!у меня похоже вообще дела не по женски теперь болит правая сторона живота в районе пупка вздутие и метеоризм,наверное что-то с кишечником((

Чтобы ответить нужно авторизоваться