или
Поможем найти врача
звоните (ежедн. с 08 до 21) +7 (495) 125 29 51
Ответы
вернуться к списку вопросов
Вопрос

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:мне 20 лет у меня атопический дерматит,лечилась амбулаторно, лечили преднизалоном и капельницами названия к сожалению не помню, но сейчас опять началось обострение пред...


Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:мне 20 лет у меня атопический дерматит,лечилась амбулаторно, лечили преднизалоном и капельницами названия к сожалению не помню, но сейчас опять началось обострение преднизалон практически не спасает, я незнаю что делать, помогите пожалуйста, у меня расчесы по всему телу до крови в том числе и на лице. я не знаю что делать
Сортировать по: дате
02.05.2014, 09:28
Здравствуйте.
Ваше заболевание зависит от состояния нервной системы,иммунитета,общего состояния
здоровья.Трудности лечения нейродермита связаны с тем,что процесс на коже поддерживается внутренним состоянием организма,только выявление причин и неполадок
в функционировании систем и органов всего организма в целом, дадут хороший и про-
должительный эффект.
Надо будет постараться,потратить время и усилия ,чтобы улучшить общее состояние
здоровья.Это правильное питание,закаливание,регулярные физические нагрузки,лечение
сопутствующих заболеваний и инфекций.
Сейчас так много систем оздоровления,выбирайте себе более подходящую.
Одними лекарствами тут не справиться.

Чтобы ответить нужно авторизоваться