или
Поможем найти врача
звоните (ежедн. с 08 до 21) +7 (495) 125 29 51
Ответы
вернуться к списку вопросов
Вопрос

стриктура уретры после оперирования гипосподии,38 лет,сейчас пью нолицин,а кровь в моче,как в начале мочеиспускания,или в ввиде сгустка или в жидком,так и в середине процесса,а к окончанию в жидком. надо дотянуть до завтра. по мес...


стриктура уретры после оперирования гипосподии,38 лет,сейчас пью нолицин,а кровь в моче,как в начале мочеиспускания,или в ввиде сгустка или в жидком,так и в середине процесса,а к окончанию в жидком. надо дотянуть до завтра. по месту обращатся бестолку
10.11.2011, 17:44


Сортировать по: дате
10.11.2011, 18:05
Сформулировав вопрос сразу, Вы ускорите взаимопонимание.

10.11.2011, 18:21
Как остановить кровотечение? Мой Уролог будет завтра. Не принимать нолицын? НЕ задавал бы вопросов,но я в отчаянии


10.11.2011, 18:22
Нолицин здесь ни при чем..

Вызывать "скорую"!

10.11.2011, 18:29
Не едут. А так вроде как банальный цистит с уретритом. E.Соli. Спасибо за потраченное вами время.

10.11.2011, 18:33
Пожалуйста, поясните, когда Вам делали операцию (38 лет назад или это Ваш возраст). С какой целью пьете нолицин?

10.11.2011, 18:35
Кровь в моче может исходить или из оперированной уретры или мочевого пузыря. Вам следует вызвать скорую помощь, кровотечение может усилиться в любой момент.

10.11.2011, 18:40
Нолицин здесь не причем, это антибиотик. Попробуйте обложить льдом, снегом область полового члена, включая мошонку. Меняйте лед или снег по мере таяния.

10.11.2011, 18:44
Операци делали в детстве. Оперировали с 6ти до 10 лет. Последних 3 года стала усугубляться проблема с мочеиспусканием,регулярные циститы. И в очередной раз назначили нолицын. Последнее время с стало ослажняться жжением во время мочеиспускани от ануса до конца

10.11.2011, 18:45
ИППП не обнаружено

10.11.2011, 19:16
Если причина крови в моче цистит, я полагаю, до завтрашнего дня Вы дотянете.

10.11.2011, 19:19
Спасибо большое. А так СТРАШНО.

10.11.2011, 19:58
Прекратить принимать нолицин,так как он один из его побочных эффектов-кровотечение из
уретры.Вам необходимо кроме осмотра врача сделать о/а мочи,микроскопия и посев мочи,
цитология мочи,УЗИ,в/в урография.

10.11.2011, 21:53
Железнов Д. В. 10.11.2011, 19:58
Прекратить принимать нолицин,так как он один из его побочных эффектов-кровотечение из
уретры.Вам необходимо кроме осмотра врача сделать о/а мочи,микроскопия и посев мочи,
цитология мочи,УЗИ,в/в урография.


Да, действительно (посыпаю голову пеплом :)),
Нолицин способен вызывать уретральные геморагии.

Дмитрий Вячеславович, спасибо за внимательность и профессионализм!

Чтобы ответить нужно авторизоваться