Вопросы и ответы

Регистрация

У меня не получается зарегистрироваться. Система говорит, что такое имя уже есть. Что мне делать?

Возможно, кто-то уже зарегистрировался в системе с таким же псевдонимом. В этом случае остается только одно — придумать другой псевдоним, под которым вы будете известны в системе.

Мне не пришло подтверждение о регистрации, что делать?

  • поищите письмо в спаме (в некоторых программах — папка “Нежелательная почта”). Возможно ваш почтовый сервер или почтовая программа отправили письмо туда.
  • запросите авторизацию в системе повторно
  • если регистрация не пришла — напишите или позвоните в нашу службу техподдержки (контакты)

Работа с учетной записью

Какую информацию мне надо указать в анкете?

Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой. Но кроме этой информации, желательно указать как можно подробнее те сведения, которые помогут специалисту дать вам как можно более точную информацию. Это не только медицинские симптомы, но и ваши физические данные — рост, вес, возраст и так далее. Желательно заполнить все имеющиеся поля.

Как мне узнать, у какого специалиста консультироваться?

Если вы уже знаете, к какой области относится ваш вопрос, то можно воспользоваться нашим рубрикатором специальностей и выбрать в нем необходимые. Вы можете выбрать сразу несколько специальностей специалистов и проконсультироваться у нескольких, уточнив вопрос.
Если вы не уверены, к какому именно специалисту вам надо обратиться, воспользуйтесь нашим уникальным сервисом “Диагност”. С его помощью вы сможете гораздо яснее понять, что могут значить симптомы, по поводу появления которых вы хотите проконсультироваться.

Как найти специалиста в системе MEDEE+?

  • это можно сделать с помощью рубрикатора специальностей,
  • с помощью поиска по сайту
  • читая отзывы других участников системы и обмениваясь с ними информацией.

Получение инфромации и работа с системой

Обязательно ли мне представляться реальным именем специалисту?

Нет, это не обязательно, но чем подробнее и откровеннее вы расскажете о себе специалисту, тем выше вероятность, что вы получите качественную справочную информацию. Подчеркиваем, что все сведения, которые вы предоставляете специалисту при пользовании сервисом, строго конфиденциальны и не используются без вашего согласия.

Я не хотел бы пользоваться веб-камерой, могу ли я получить информацию письменно?

Да, можете. Но надо учитывать, что такая информация может оказаться менее точной, поскольку специалист будет основываться только на вашем описании симптомов и не сможет провести действия, позволяющие уточнить ответ.

Я получил информацию от специалиста. Могу ли я на основании ее результатов начать принимать лекарства и воспользоваться ею для больничного листа?

Нет, это невозможно. Информациия от специалиста в проекте ни в коем случае не заменяет диагноз, полученный в медицинском учреждении. Цель услуги — уточнение информации для направления вас к соответствующему специалисту в медицинском учреждении. На основании информации вы не можете получить больничный лист и, тем более, начать лечение.

Информация оказалась бесполезной. Как мне получить назад мои деньги?

в случае возникновения споров, пишите в нашу службу техподдержки. В письме обязательно подробно опишите ситуацию и причину, по которой вас не удовлетворило качество обслуживания. В каждом конкретном случае решение о возврате или невозврате денег принимается индивидуально.

Что такое система “Диагност”? Зачем она нужна?

MEDEE+ предоставляет в распоряжение пациентов уникальную систему “Диагност”. С помощью этой системы вы можете проверить свое состояние и точнее определить, информация какого специалиста может вам потребоваться. Система “Диагност” действует по принципу “вопрос-ответ”. Последовательно отмечая подходящие ответы на вопросы о возможных симптомах, вы получаете в итоге ответ в виде вариантов возможных диагнозов, на основе которых можно понять, к какому специалисту в системе MEDEE+ лучше обратиться за информацией.
ВНИМАНИЕ! Результаты, полученные при использовании системы “Диагност” не являются медицинским диагнозом и не могут использоваться для назначения лечения!

Что такое VIP-вопрос? Для чего он нужен?

Cпециалистам задается достаточно много вопросов. Статус VIP позволяет привлечь более пристальное внимание специалиста именно к вашему вопросу и повышает шансы быстрее получить на него ответ.

Я хотел бы поблагодарить специалиста и оценить его работу. Как я могу это сделать?

В системе предусмотрена такая возможность. Вы можете нажать кнопку (Как она правильно называется?) рядом с фамилией специалиста. Эту оценку увидят и другие пользователи, а общий рейтинг специалиста в системе повысится.

Я хотел бы получить информацию у определенного специалиста, но сейчас его нет в системе. Могу ли я это сделать?

Да, конечно. Это можно сделать двумя способами:

  • напишите специалисту сообщение с помощью внутренней почты. В письме опишите проблему, по поводу которой вам требуется инфромация, и укажите время, до которого вам необходимо получить информацию. Оплатите справочно-информационную услугу. В случае, если до указанного времени специалист не ответит, средства будут вам возвращены.
  • вы можете просмотреть расписание приема специалиста и записаться на удобное для вас время.

Оплата справочно-информацинной услуги

Как я могу оплатить справочно-информационную услугу?

Существует несколько способов оплаты и их количество будет увеличиваться.
В данный момент оплатить справочно-информацинную услугу можно:

  • отправив SMS (номер, на который необходимо отправить сообщение, вы увидите при определении стоимости справочно-информацинной услуги)
  • с помощью системы WebMoney
  • c помощью кредитных карт Visa и MasterCard
  • безналичным переводом

Мне на баланс поступило меньше денег, чем я внес. Почему?

Сервис MEDEE+ не взимает комиссию за пополнение баланса клиента, но вот у платежных систем она может быть, поэтому, сумма, поступившая на ваш баланс, может отличаться от той, что вы внесли.
В каждом конкретном случае комиссия будет зависеть от условий работы той платежной системы, услугами которой вы пользуетесь. Это же относится и к оплате при помощи кредитных карточек или по безналичному расчету.

Как оплатить справочно-информацинную услугу, если я живу в не России?

Вы можете воспользоваться всеми популярными системами электронных денег, либо с помощью SMS. Уточнить стоимость SMS для вашего оператора можно здесь.

Для специалистов

Я специалист. Возле суммы моего баланса в системе появилась еще какая-то цифра красного цвета. Что она означает?

Это значит, что кто-то задал специалисту вопрос, ответ на который надо дать до определенного времени. В случае, если пациент получит исчерпывающий ответ вовремя, сумма будет зачислена на ваш баланс.

Я специалист. Каким образом я могу вывести средства со своего баланса в системе MEDEE+?

Вы можете получить ваши средства, полученные за справочно-информацинную услуг, на электронный рублевый кошелек в системе Webmoney, или на ваш баланс в любом российском банке.

У меня изменился рейтинг специалиста. От чего это зависит?

Рейтинг специалиста в системе MEDEE+ зависит от количества оценок, полученных им от пациентов. Чем больше пациентов, воспользовавшихся вашими услугами, оценили их качество, тем выше рейтинг специалиста в системе. То есть — рейтинг специалиста напрямую зависит от качества предоставляемых им справочно-информацинных услуг.

Мой профиль заблокирован. Что делать?

Скорее всего, вы нарушили какие-либо правила сервиса. В этом случае ваш аккаунт блокируется, а вам высылается письмо с указанием нарушений. В случае, если вы считаете блокировку необоснованной, вам необходимо связаться со службой техподдержки.

Как привлечь новых пациентов?

Если Вы давно консультируете, то у вас высокий рейтинг, много отзывов, и вероятно время от времени ваши старые клиенты, а иногда и новые будут обращаться к вам.

Но как начать, как найти первых клиентов?

Во-первых, убедитесь том что у Вас аккуратно и подробно заполнен профиль специалиста.
Во-вторых, старайтесь отвечать на вопросы пациентов максимально подробно и оперативно. Это существенно повышает ваш рейтинг.

Я не могу ответить на вопрос пациента. Почему?

На вопрос пациента могут давать ответы не более трех специалистов.
Приоритет при ответе на вопросы принадлежит специалистам тех специальностей, которые были выбраны пользователем. Остальные специалисты могут дать ответ на вопрос не ранее, чем через час после публикации вопроса.

Как правильно оформить ответ на вопрос пациента?

При ответе на вопрос запрещено критиковать ответ другого специалиста.
Текст ответа должен быть оформлен в соответствии с правилами русского языка — не допустимо использование повторяющихся знаков препинания (???????, !!!!!!!), ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА.
При ответе на вопрос запрещено задавать уточняющие вопросы. Если в вопросе пациента недостаточно информации, следует дать ответ по имеющимся данным либо пригласить пациента на платную консультацию.