Более года принимала СИМБАЛТу в качестве сопутствующего лечения головной болипо 60 мг 1 раз день.Более месяца назад пов связи с переходом на другую терапию по лечению головной боли, отменила СИМБАЛТу. Появилась раздражитель…

Ответы

Вопрос

Более года принимала СИМБАЛТу в качестве сопутствующего лечения головной болипо 60 мг 1 раз день.Более месяца назад пов связи с переходом на другую терапию по лечению головной боли, отменила СИМБАЛТу. Появилась раздражительность и признаки депрессии,нарушился сон. Нужно ли возобновить прием СИМБАЛТы.

аноним


Кантуев Олег Иванович

Здравствуйте! Кто и на основании какого диагноза — назначал Вам симбалту? Какой врач проводил Вам лечение?


Кантуев Олег Иванович

Для кардинального решения вашего вопроса, и для проведения грамотного лечения — обратитесь к врачу-психотерапевту. Корни ваших проблем, имеют скорее всего невротическую природу, а значит, оказать Вам качественную и квалифицированную помощь, сможет только врач-психотерапевт (специалист по подобного рода расстройствам и патологиям), а не врач-невропатолог.